суббота, 1 августа 2015 г.

Многие из хендмейд мастеров задаются вопросом, как создавать такие изделия, которые нравились бы покупателям и хорошо расходились.
В этой статье я расскажу о интересном варианте решения этой задачи.



Итак, мы имеем обычное яблоко, которое стоит 70 рублей. За такую стоимость можно купить целый килограмм подобных яблок. Подобных, да не совсем. На них не будет надписи «Я тебя люблю». А  ведь именно она делает яблоко в 7 раз дороже. Делается такое яблоко весьма просто: во время созревания на дереве, на него наклеивается наклейка «I LOVE YOU». Солнечный свет через нее не проходит и кожица под ней остается желтой, тогда как остальное яблоко наливается насыщенным красным цветом. Все гениально просто – не правда ли?
Вот еще пара фруктовых примеров:

Груша — Будда:
Классно сделано? «Это как?» – спросят многие. Все просто: когда груша еще маленькая ее, не снимая с ветки,  помещают в специальную прозрачную форму – пара месяцев и вуа ля такая красота.
Вот еще один пример:

Дорогой ликер. Внутри бутылки находится груша. Как они ее туда засунули? А вот как:

При чем здесь хендмейд спросите Вы?

Очень даже причем!


Мне пришла в голову определённая формула успеха изделия:
Обычный предмет + образ, к которому покупатель испытывает какую-либо яркую эмоцию (любовь, страх, симпатию и т.д.) = Успех (Хорошие продажи)!
Главное найти выигрышное сочетание двух компонентов этой незамысловатой формулы.  И, конечно, качественно сделать само изделие.

Приведу несколько примеров:

Эта сумка «Сгущенка»  пользуется неизменным спросом у моих покупателей. Многие из покупателей признаются, что они страшные сладкоежки.  Для многих сгущенка  ассоциируется с детством,  теплом,  сладким, качеством.
Несколько мастеров в России создают такие изделия. Такие шапки покупают многочисленные поклонники сериала себе или в подарок.
В последнее время стала очень популярно такое направление, как керамическая флористика. Эту популярность объяснить просто. Живые цветы любят многие. Когда цветы вплетают в волосы или украшают ими свое платье, то  это прибавляет свежести и женственности Вашему образу. Но, как известно цветы быстро вянут. Тут к нам на помощь и приходит керамическая флористика, такие  цветы «не умирают». А поскольку это трудоемкая ручная работа, такие изделия стоят дорого. И надо сказать продаются они хорошо.

У многих покупателей этих игрушек в голове всплывают образ гремлина Гизмо (см. фильм Гремлины). Игрушки Сантини по-детски милы и одновременно в них есть что-то пугающее — это вызывает внутренний диссонанс. Для многих единственный способ разрешить его – быстрее купить себе такую зверушку. Но им придется подождать в очереди несколько месяцев – поскольку от заказов у Марии нет отбоя. Кстати совсем не давно я брала интервью с графом Сантаниель
Украшения — сладости из полимерной глины делают множество мастеров. Этой напасти неизбежала и я.  Такие изделия также пользуются хорошим спросом. Поняв это, многие из мастеров занимаются только одной кулинарной миниатюрой и неплохо на этом зарабатывают.

Помните, что создавать изделия лучше для относительно узкой аудитории. Тогда эта аудитория будет воспринимать эти вещи, как более эксклюзивные, сделанные  «для них». Такие изделия будут на многое ценнее в глазах покупателя, а значит, могут стоить намного дороже, нежели универсальные изделия «для всех».
Вывод: Найдите образ, который близок Вам и определенной группе людей (но не всем!) и создайте изделие, чтобы образ хорошо считывался, но подавался в неожиданном свете. Делайте изделия качественно – это важно. Найдите где «обитает» ваша аудитория и предложите Ваш товар. Успех к Вам придет обязательно!
P.S. Несмотря, на то, что многие воспримут такой ход, как работа «на потребу публике». Это не так! Делайте изделия в своем стиле, переосмысливайте, делайте найденный образ интереснее. Помните, что в изделии должно быть, что-то близкое и знакомое покупателю, но в тоже время и то, что будет удивлять его. Тогда он его купит
  
Материал взят из чудесного блога Анастасии Астафьевой
http://handmadeblog.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий